Во время режима самоизоляции, введенного из-за распространения коронавируса, россияне стали чаще покупать алкоголь в большой таре. К таким данным пришли исследователи компании Nielsen, которые анализировали ситуацию в городах с населением больше 10 тысяч человек.
Заметнее всего выросли продажи крепкого алкоголя в таре объемом 0,7, 1 и 2 литра. «В апреле потребители приобрели водку в упаковке свыше 1 литра на 19% больше, чем в апреле прошлого года», — пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков. Выросли и продажи виски — на 52%. При этом ранее спрос на такую фасовку сокращался — с марта 2019 года по апрель этого года продажи водки в большой таре сократились на 26%, виски — на 5%.
По мнению аналитиков, эти показатели объясняются тем, что во время самоизоляции россияне активно запасались алкоголем. А приобретать спиртные напитки в большой таре оказалось удобнее и выгоднее.
Ранее в Роспотребнадзоре предупредили, что употребление алкоголя негативное влияет на иммунитет и повышает риск развития неблагоприятных последствий для здоровья, в том числе увеличивает риск заразиться коронавирусом, пишет «Национальная служба новостей». Кроме того, по данным министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко, в России начало расти число смертей от употребления алкоголя, передает RT.
Автор: Ксения Нигамаева