Жительница Кургана рассказала, что на нее наорали, когда она позвонила в городской департамент архитектуры, строительства и земельных отношений. Об этом она написала на портале «Обратись».
«Я дозвонилась через оператора, тот соединил меня с сотрудником, который на меня наорал. И это не первый факт грубого отношения в данном учреждении», — объяснила женщина.
Она утверждает, что не могла, как и некоторые другие люди, дозвониться в департамент по внутренним номерам. По словам женщины, ей пришлось провести в учреждении больше часа, чтобы забрать готовый документ.
На обращение ответили представители городской администрации. «В связи с ограничительными мерами <…> временно прекращен прием граждан до особого распоряжения в администрации города Кургана, ее органах и подведомственных учреждений, консультации ведутся по телефону», — сообщили в мэрии. Сотрудники администрации отметили, что телефон в департаменте является многоканальным, и на него поступает много звонков. Они добавили, что специалист может разговаривать в момент, когда с ним пытаются связаться, и не может всем перезвонить.
В конце 2020 года посетительница администрации Притобольного района поругалась с главой. Причиной спора стала маска, которую ее заставили надеть. При этом женщина заметила, что на главе района маски не было.
Автор: Владислав Грозный