Сбербанк назвал основные схемы мошенничества

обман клиентов Общество

Основными схемами для кражи денег у любителей интернет-магазинов являются товары-приманки и фейковые службы доставки. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе Сбербанка.

Злоумышленники постоянно выставляют на продажу интересный товар, но покупку нельзя оплатить на сайте якобы из-за технических причин. «Продавец» присылает ссылку на оплату от службы поддержки.

«На самом деле ссылка ведет на вредоносный ресурс, который заражает гаджеты вирусом или крадет данные банковской карты», — пишет РИА «Новости». Банк напоминает, никогда не следует переходить по ссылке от неизвестных людей. Также злоумышленники часто ловят своих жертв через поддельные службы доставки популярных магазинов. Они либо очень похожи на оригинал, либо отличаются только указанием, что это «подрядная организация». В результате человек заходит в каталог, выбирает товар, оплачивает — и на этом все: ни покупки, ни денег он больше не увидит.

Ранее в Сбербанке отметили всплеск новых схем мошенничества, связанного с коронавирусом. Как отметил зампред правления банка Станислав Кузнецов, сотрудники кредитных организаций выявили несколько способов, как преступники выманивают деньги и личные данные у россиян, спекулируя на их страхе перед пандемией COVID-19.

Источник: https://ura.news/news/1052434530

Автор: Фарида Джафарова

Оцените статью
Flare Новости