За первые месяцы работы в России музыкальное приложение Spotify вошло в топ-10 музыкальных сервисов в России. Это следует из данных следует из данных Mediascope.
«Мобильное приложение стримингового сервиса Spotify за первые месяцы работы в России заняло шестое место по размеру аудитории», — пишет «РБК». Ему удалось обогнать YouTube. Выше в рейтинге отказались Shazam, Apple Music, «Яндекс.Музыка», Zaycev.net и Boom. Отмечается, что в августе мобильное приложение посетили 2,2 млн человек.
Сайт Spotify.com занимает 10 строчку рейтинга. В августе его посетили 0,74 млн пользователей. По популярности на компьютерах музыкальный сервис обогнали «Яндекс.Музыка», Zaycev.net, Hotmo.org, Zvooq.pro, Inkompmusic.ru.
Приложение Spotify появилось в России в июле текущего года, передает агентство Nation News. Оно позволяет прослушивать более 50 миллионов музыкальных композиций и других аудиофайлов.
Автор: Елена Мальцева