Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин дал оценку ответам чиновников на онлайн обращения пермяков. По его мнению, быстрая реакция на жалобы в большинстве случаев оказывается бессмысленной. Об этом глава Прикамья заявил во время рабочей встречи с первым заместителем гендиректора АНО «Диалог Регионы» Кириллом Истоминым. На ней обсуждалось повышение качества работы органов власти с обращениями жителей в интернете, том числе, соцсетях, отмечается на сайте губернатора и правительства края.
«Пристальное внимание нужно обращать на качество ответов чиновников людям. Быстрые ответы, как правило, оказываются бессмысленными, потому что не содержат конкретики. Люди ждут реального решения проблем, а не отписок. Обращаю на это особое внимание и министров, и глав муниципальных образований», — сказал в ходе встречи Махонин.
Мониторинг и обработку обращений пермяков в интернете, поступающих в адрес органов власти, ведет Центр управления регионом (ЦУР, структурное подразделение АНО «Диалог Регионы»). Центр создан и осуществляет свою работу в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Истомин отметил, что «все большее количество жителей предпочитают оставлять обращения, сообщать о проблемах и задавать вопросы на площадках органов власти в соцсетях».
URA.RU писало, что ЦУР заработал в Пермском крае в прошлом году. Всего он принял и обработал свыше 80 тысяч обращений жителей.
Автор: Максим Анфалов